malcovsky (malcovsky) wrote,
malcovsky

Рыбалка. Швеция. 2014.

День восьмой.
Повторно поехали на вчерашнее место с надеждой улучшить результаты. Выехали после обеда, т.к. до обеда шёл сильный дождь. Потом распогодилось и мы увидели долгожданное солнце. Поразили межпоселковые грунтовые дороги: ровные, укатанные и вообще без намёков на ямы. Многие российские городские улицы гораздо худшего качества. Хорошая погода нам сильно не помогла. Результаты по окончании рыбацкого дня огорчили. Я поймал всего два окуня. На вчерашнем месте, где он отлично клевал, сегодня ни одной поклёвки. Зато товарищи всё же поймали щуку из разряда трофейных. Вес щуки был ровно 6 кг и длиной она была 96 см.

Кроме неё и хариуса весом 0.7 кг ничего достойного не было. Другие рыбаки с нашей базы тоже сетовали на плохой клёв. Видимо мы приехали не в сезон. В этот день одна компания целенаправленно ездила за форелью. Их улов был в виде одной некрупной форели, что по их словам из ряда вон выходящее.
Между делом поснимал захватывающие виды облачного неба. Природа здесь на самом деле очень красива. Также заснят трофей, фото которого позже будет размещено на моей страничке.
Завтра последний выезд на рыбалку. Решили половить на озере, на котором расположена база. Рыба уже приелась в любом виде и сегодня на ура пошли в ход обычные варёные яйца.