malcovsky (malcovsky) wrote,
malcovsky
malcovsky

Билайн

Сегодня фактически закончилась 4-х месячная "битва" с билайном (написано правильно с маленькой буквы). Суть вопроса: было 5 номеров на которых были деньги, потом эти номера перестали быть нужны. Было написано заявление о расторжении договоров по этим номерам и возвращении денег. Далее было несколько походов в офис билайна, разбирательства с написанием претензий. Кстати, посещения офиса были только после звонка от сотрудников билайна, что всё решено, мол, приходите и получайте деньги.
Позавчера снова был посещён по приглашению офис, где была написана очередная претензия с просьбой окончательно разобраться в моей ситуации и наказать виновных. Пришлось требовать, чтобы мне отдали копию моей претензии с указанием входящего номера. Только после этого дело немного сдвинулось с места. Нужно отдать должное оперативности билайна в этом случае. Сразу было несколько звонков из службы поддержки и сегодня даже пришло официальное письмо с "искренними" извинениями и желанием наказать нерадивых сотрудников билайна, из-за которых страдают уважаемые клиенты.
Деньги почти все мне возвращены. Малая толика остатка долга мне из-за неправомерного списания пусть останется у них как благотворительный взнос на обучение их сотрудников.
Сумма долга мне была незначительная, а времени и нервов было потеряно много. Деньги было не жалко. Жалко клиентов за такое отношение к ним. Принципы не позволили оставить всё это. Некомпетентность, ложь сотрудников билайна вылились в одно заявление и две претензии и четыре месяца на решение пустякового вопроса!
Вожможно не везде в билайне так, но билайн больше мне не "друг", с которым можно иметь дела.

Никнейм malcovsky зарегистрирован!
Tags: общее, отзыв
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments