malcovsky (malcovsky) wrote,
malcovsky
malcovsky

Поездка. Поезд.

Не смог в момент поездки отзыв оставить из-за блокировки аккаунта, но лучше поздно, чем никогда.
01-22.11.2014 состоялась поездка на поезде по маршруту Челябинск - Нижний Новгород.
Поезд Челябинск - Санкт-Петербург №146. Вагон 8 купе.
Цена 5392 рубля (с питанием).
Это поезд идёт северным путём через Екатеринбург, Пермь, Киров.
Общее впечатление.
Было немного времени побродить по Челябинскому вокзалу. Я видел много вокзалов и могу сказать, что Челябинский один из лучших. В следующий раз обязательно пофотографирую его снаружи и изнутри.
Поезд.
Купе советских времён, но чисто и тепло. В купе пресса в виде газет "АиФ", "Российская газета" и свой журнал "Саквояж". Для каждого пассажира выданы тапочки одноразовые и что-то из предметов личной гигиены. Плюс к этому в пакете соль, сахар, чай, кофе, ложки- вилки, стакан.
Проводник производил уборку, следил за кипятком, был вежлив. Вообщем приятно удивило такое отношение к пассажирам. Правда за работой кондиционера он или не следил или в вагоне эта система плохо работала. Было то жарко, то холодно. Мой персональный ночной светильник не работал. Проводник не отреагировал на просьбу, хотя и был вежлив. Ощущение, что она живёт в параллельном мире. Хоть она странная немного, но претензий особых нет.
Питание.
Так как за питание было оплачено в билете пришлось пробовать эту еду, которые после предварительного заказа приносят в купе. Работник вагона-ресторана обходит пассажиров и вы с ним договариваетесь, что и когда будете есть. Для полноты отзыва был отдельно посещён вагон-ресторан.
Вагон ресторан. Посидеть в нём (модернизированном в плане обстановки) приятно.
Ниже фото из вагона-ресторана с общим видом и счётом за обед.

IMG_20141101_174453

Нормально пообедать выходит довольно дорого. К чести поваров заказанное мясо оказалось на редкость вкусным.
Питание, которое принесли в купе, не к чести поваров привело к изжоге. Фото этого питания внизу на коллаже.
Отзывы о работе проводников, питании и т.д. писать чуть ли не требуют. Ходят по вагонам и добровольно-принудительно спрашивают номер телефона и просят написать отзыв или в их листке отметить качество обслуживания. Интересно, что про проводников писал начальнику поезда, а за питание - директору вагона-ресторана. Они сами лично обходили пассажиров.

[Другие рейсы]

http://malcovsky.livejournal.com/63902.html





HotLog
Tags: ж/д, отзыв, поездка
Subscribe

  • Имбирь и всё о нём.

    Имбирь — род многолетних травянистых растений из семейства имбирных. Сам имбирь — это корень травянистого многолетнего растения, внешне похожего на…

  • Технология производства кальвадоса. Часть 2

    вернуться к продуктам Кальвадос — это крепкий алкогольный напиток со специфическими букетом и вкусом. Его готовят из выдержанных в дубовой таре…

  • Технология производства кальвадоса. Часть 1

    вернуться к продуктам Кальвадос — это крепкий алкогольный напиток со специфическими букетом и вкусом. Его готовят из выдержанных в дубовой таре…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments