malcovsky (malcovsky) wrote,
malcovsky

Поездка на рыбалку. Чебоксары.

Ранее отмечалось, что запланирована рыбалка на Чебоксарском водохранилище. Ничего уже изменить нельзя было. С работы с сыном отпросились, снасти приготовлены. "Нехорошие" сведения о погоде на месте в голове парировались тем, что пока едем погода наладится.

По дням рассказ о этой поездке разбивать не будем. Всё опишем в одном посте.
Четверг 01.10.2015.
После молниеносных сборов выехали в 14-00 местного времени на Субару Форестер.
Дорога до Чебоксар заняла 14 часов чистого времени. Останавливаться на отдых и "перекус" не стали. Маршрут выбран обычный: Миасс - Уфа- Казань - Чебоксары по трассам М-5 до Уфы и М-7 после Уфы. Много времени стоянии в пробках и медленной езде за фурами потеряно не было. По М-5 на горном участке на время поездки было два места, где ремонтировали мосты. Днём там однозначно были и будут приличные пробки. Так как мы шли ночью, то сея кара дорожников нас миновала.
На М-5 было пять участков, где ремонтируются мосты и сама дорога. Порадовало то, что за Уфой наконец-то сдали пару десятков км отличной дороги в сторону Москвы.
По прибытию в Чебоксары успели пару-тройку часов поспать. Утром за кофе, посмотрев прогноз погоды, решили этот день попробовать выйти в море (Чебоксарское водохранилище) на катере. Сила ветра однозначно отсекала все возможности выхода на воду на надувной лодке.
На субботу, учитывая прогноз о силе ветра в 10-20 м/с, решено порыбачить на Суре в местах, где ветер бы особенно не мешал.
Пятница.
На такой "адреналиновой" рыбалки я ещё не был. Большая волна, сильные порывы ветра:
1. лишили нас возможности покидать снасти около фарватера на глубине
2. чуть не заставили нашего капитана в самом начале вернуться на базу (уговорили идти в более спокойное место)
3. набили много шишек на головах страждущих рыбы (буквально кидало по каюте)
4. навели "полный порядок" внутри каюты, в вещах и т.д. Долго разбирались что и откуда выпало, отвалилось и т.д.
5. слегка показали, что такое "морская болезнь"
6. лишили привычной возможности полноценно посидеть и принять пищу с костерком на острове
7. показали, что непромокаемые вещи могут промокать
8. и самое главное - ни одной поклёвки!

На фото ниже сын на катере в момент одной из остановок в тихой зоне

Ближе к вечеру ветер стал иногда быть совсем маленьким и даже солнце проглядывало

но рыбы не было и даже эхолот показывал, что рыба вся ушла на глубину и нам надо идти в другое место, где есть рыба с пивом.
Что мы и сделали.
В Чебоксарах есть замечательное место - "Бегемот". Оно должно быть одним из первых в списке к рекомендации. Почти прибалтийско-немецкие антураж и кухня оставили самые хорошие впечатления.

Суббота.
Утром проснулись от завывания ветра и шума дождя. Прогноз оправдался- штормовое предупреждение, шквалистый ветер и прочие нелюбимые рыбаками подробности. Кое-где прошёл град. У товарища на производстве местами посрывало кровлю.
Поехали на Суру на разведку без лодки с надеждой порыбачить с берега. По приезду на реку нашли места, где ветер практически не дул.

Порадовало ещё то, что солнце стало часто появляться и в числе рыбаков, рискнувших сегодня порыбачить, мы были не одни.
Спиннинговали разными приманками и вроде в перспективных местах.
Но результат один и тот же - ни одной поклёвки!
Было решено в воскресенье судьбу не испытывать и в субботу возвращаться домой.
Быстро собрались, перекусили жареной щукой (из морозильника) и в дорогу обратным маршрутом.
Как назло в районе Чебоксар стало распогоживаться. Всё унесло на восток.

попалась даже двойная радуга

Обратная дорога заняла чуть больше 13-ти часов. На сон не останавливались, перекусывали прямо в машине.
Непогода похоже гналась за нами по пятам. Всю дорогу дул порывистый ветер, местами шёл дождь.
Благо машин на трассе было совсем мало. На горном участке впервые увидел серьёзную аварию с участим пяти фур.
Родной Южный Урал встретил снежной метелью на перевале Уреньга, что рядом со Златоустом и температурой -1.
Дома в квартире было тепло (включили отопление) и уютно. На вполне резонные вопросы домочадцев о рыбе были предъявлены грибы-вешенки. Они, умело пожаренные со сметаной, затушили и сняли с повестки дня разгоревшуюся дискуссию о нашем рыболовном мастерстве и места "крепежа" рук, которыми ловят.
Кстати, вешенки были получены от пригласившего меня на рыбалку друга в качестве компенсации за отсутствующую рыбу.
Спасибо Андрей!

HotLog

Никнейм malcovsky зарегистрирован!
Tags: поездка, рыбалка, хобби

• Желание.

Объективы. Почитал отзывы о новой Сигме 50-500. Возникло непреодолимое желание иметь его в своём арсенале вместо Тамрона 700-300. Надо начинать…

• Рыбалка.

Сегодня ещё на шаг стал ближе к осуществлению желания порыбачить в Швеции. Сданы документы на визу.

• Фото.

Планирую попасть с фотоаппаратом на парад 9-го Мая в Москве.