malcovsky (malcovsky) wrote,
malcovsky
malcovsky

Создаём красочное боке.

© Автор: Ursula Abresch Источник: iso.500px.com Перевод: Евгения Гончарова
Данный урок посвящён созданию художественного боке с последующей обработкой в Photoshop CC.

[Читать далее...]


Основную ценность этого снимка для меня представляет художественное боке разного размера. Если вы обратите внимание, то увидите, что рисунок в виде кругов меньшего размера расположен ближе к фокальной плоскости, а тот, что в виде кругов большего размера, соответственно, дальше. Именно сочетание малой зоны резкости с художественным боке и создаёт неповторимую атмосферу, которая и завораживает зрителя своей красотой.



Оборудование

Nikon D7000
Sigma 150mm f/2.8.
вспышка и фильтры не использовались
Настройки

Съёмка проводилась внутри помещения камерой, установленной на штатив с настройками ISO 100, f/5.6, 1/800. Я предварительно поставила веточку растения в вазу и опрыскала его зонтик водой. В качестве освещения использовался естественный свет из окна, который создал мягкую подсветку.
Данный снимок был намеренно недоэкспонирован на 2 стопа при съёмке в режиме брекетинг, т.к. в последствие мне хотелось объединить серию изображений в HDR редакторе. Однако, в последний момент я передумала и решила использовать недоэкспонированный снимок сам по себе.



Постобработка

Итак, я открыла изображение в PSCC, минуя настройки в Camera RAW. Мне понравилась правая часть изображения, а также многообразие цвета, которое можно было наблюдать на светлых участках, не смотря на то, что в целом изображение тёмное.
Первое что я сделала, это повернула изображение, чтобы получить нужный угол наклона растения на снимке, а затем кадрировала до размеров квадрата.



Далее я приступила непосредственно к цетокоррекции в Photoshop CC.

Шаг 1

Я создала копию фонового слоя (Layer 2) и применила к ней автоматическую коррекцию в Кривых (Curves) с параметрами Улучшить яркость и контраст (Enhance Brightness and Contrast):

Image (Изображение) -> Adjustments (Коррекция)-> Curves (Кривые) -> Options (Параметры) -> Enhance Brightness and Contrast (Улучшить яркость и контраст).



Шаг 2

Создала дубликат слоя, к которому только что применила коррекцию Curves (на скриншоте это layer 3) и выделила тёмные области на этом слое, используя Color Range (Цветовой диапазон):

Select (Выделение) -> Color Range (Цветовой диапазон) … -> Select Shadows (выбрать Тени), Fuzziness (Разброс) 100%, Range (Диапазон)0 -> OK.



Шаг 3

Получив выделение, удалила со слоя (Layer 3) теневые участки:

Edit (редактирование) -> Clear (Очистить) -> Command (Ctrl) + D.



Шаг 4

Добавила насыщенность для слоя (Layer 3):

Image (Изображение) -> Adjustments (Коррекция) -> Hue/Saturation (цветовой тон/Насыщенность). Передвинула ползунок Saturation (Насыщенность) до +100.



Шаг 5

Сменила режим наложения для слоя (Layer 3) на Color (Цветность) и размыла слой, используя фильтр Gaussian Blur (Размытие по Гауссу). Радиус – 40.



Далее, вы можете продолжить работу над цветокоррекцией, используя тот метод, который для вас наиболее удобен либо воспользоваться моим (примечание переводчика: следующий скрин несколько отличается от объяснений автора).
Я сделала 2 копии слоя (Layer 3). К одной копии (нижний слой из двух) применила коррекцию Фотофильтр, чтобы усилить розовые тона и ослабить зелёные:

Image (Изображение) -> Adjustments (Коррекция) -> Photo Filter (Фотофильтр) –> violet (фиолетовый фильтр) –> Density (Плотность) - 75.



Ко второй копии я применила маску, чтобы частично вернуть зелёные тона. На маске я использовала выделение, полученное на зелёном канале (примечание переводчика: Ctrl+клик на зелёном канале, а после этого нажать на значок маски на панели слоёв)

Шаг 6

В конце я создала объединённую копию всех слоёв:

Select (Выделение) -> All (Всё); Edit (Редактирование) -> Copy Merged (Скопировать совмещённые данные); Edit (Редактирование) -> Paste (Вставить)

Примечание переводчика: Ctrl+Alt+Shift+E

На этом слое я выполнила финальную коррекцию Curves (Уровни), чтобы добавить контраст и яркость.



До :



После:



Как вы видите, финальный результат отличается по цвету от исходного изображения.

Помните, существует множество методов создания цветокоррекции и мой, естественно, не является единственно правильным. У каждого фотографа свои предпочтения. Надеюсь, мои объяснения не были слишком сумбурными и мне удалось донести до вас свою мысль.
Примечание переводчика: при выполнении этого урока, рекомендую использовать корректирующие слои, чтобы в любой момент у вас была возможность вернуться и, при необходимости, изменить настройки коррекции изображения.

© Автор: Ursula Abresch Источник: iso.500px.com Перевод: Евгения Гончарова

Вернуться к советам...

HotLog


Никнейм malcovsky зарегистрирован!
Tags: советы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments