malcovsky (malcovsky) wrote,
malcovsky
malcovsky

МТС.

Продолжаются "разборки" с МТС.
Суть: есть сим-карта МТС обычного формата с московским номером телефона и этот номер оформлен в банках, с которыми имею дело.
[Читать далее...]
Т.к. в основном территориально нахожусь в Челябинской области возникла необходимость поменять московскую сим-карту на уральскую с сохранением московского номера. Операторы контактного центра увещевают, что это без проблем и нужно только с паспортом явиться в любой региональный офис/салон МТС (звонил три раза и на связи были три разных оператора). Походы в офис/салон уже дважды закончились ничем. Сотрудники салонов совершенно не владеют ситуацией (может такие попались). Для них это что-то новое, кроме продажи телефонов и протирки пыли на витринах. А самое что интересно - это то, что у разных сотрудников салона совершенно разные трактовки решения данной ситуации. Последняя версия и основная: "здесь решить не можем, симка московская, надо в Москве разбираться". Вызывает возмущение и злую улыбку пикировки персонала МТС по теме "кто умнее и кто прав: сотрудники в регионах или операторы контактного центра". Операторы тоже ещё те "знайки". Ни один из трёх внятно не ответил мне на вопрос: "как в личном кабинете поменять пароль на свой". Чего я только не услышал! Трудно поверить в их компетентность, когда предлагают нажать несуществующую кнопку в несуществующем пункте меню личного кабинета. Экран личного кабинета ведь при звонке оператору перед моими глазами. Вообщем - то ещё "колхоз".
Недавно писал, что попал к мошенникам, которые "обнулили" счёт на телефоне с помощью услуги "Быстрый платёж". Эту услугу через личный кабинет отключить нет возможности, со слов поддержки только с паспортом в салоне/офисе МТС. Посещал салон дважды по этому поводу. Пока не получилось из-за разгильдяйства или некомпетентности сотрудников салона МТС.
Плюнул на них и на МТС и поехал по банкам переоформлять другой номертелефона. Это проще и заняло всего около получаса в каждом банке. Против почти месяца "разборок" с МТС.
Но про МТС не забыл. Сегодня отослал письмо в службу поддержки МТС такого плана (ниже).
Ждём ответа.
Тест письма...
После консультации с оператором контактного центра 8 800 250 0890 по поводу замены старой сим-карты Московского региона +7 916 ххххххх на сим-карту Челябинского региона с сохранением старого номера я был направлен в указанный выше салон. На месте сотруднику салона была объяснена ситуация и озвучен разговор с оператором контактного центра. Сотрудник салона выдал мне новую сим-карту Челябинского региона, сформировал на своём компьютере какое-то заявление и заявил, что в течении суток старая сим-карта будет отключена, а новая сим-карта будет функционировать под старым номером (+7 916 хххххх). После этого прошло более двух недель: старая сим-карта не отключена и продолжает функционировать, а новая, естественно, не работает под старым номером. Это доставляет мне множество неудобств.
Сегодня (29.05.2016) я повторно обратился к оператору контактного центра 8 800 250 0890 с разъяснением сложившейся ситуации и дополнительной просьбой по отключению услуги "Быстрый платёж" со старой сим-карты. На что получил ответ, что данные вопросы решаются на уровне региональных подразделений МТС. Пришлось снова посетить указанный выше салон, где снова разъяснил ситуацию и озвучил ответ оператора контактного центра и где услышал совершенно другую трактовку решения данной проблемы. Сотрудники салона не поняли ситуацию, а после телефонного разговора с местной службой поддержки, информировали меня о невозможности решить ни проблему с заменой сим-карты, ни с отключением услуги, ссылаясь на то, что сим-карта другого региона. В конце концов было собственноручно написано заявление об отключении услуги "Быстрый платёж" с номера +7 916 хххххх (сканированная копия имеется).
Прошу дать разъяснения по поводу сложившейся ситуации и какие шаги мне предпринять по замене сим-карты.
Также прошу обратить внимание на компетентность сотрудников и их понимание своих обязанностей.
С надеждой на понимание..

С уважением,пока ещё Ваш клиент.



PS.
Через час пришёл такой ответ. Оперативно робот ответил.

Спасибо за ваше обращение в компанию МТС.
Специалист рассмотрит ваше обращение и свяжется с вами по почте или телефону. Пожалуйста, ожидайте ответа.
Обращаем внимание, что информацию по условиям обслуживания, услугам и тарифным планам МТС вы можете также уточнять самостоятельно на сайте http://www.mts.ru/ или в Личном кабинете МТС https://lk.ssl.mts.ru/ , а так же в мобильном приложении «Мой МТС». Для скачивания приложения перейдите по ссылке www.mts.ru/app


HotLog



Никнейм malcovsky зарегистрирован!>
Tags: мтс, общее, отзыв
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments