malcovsky (malcovsky) wrote,
malcovsky
malcovsky

МТС.

Вчера скорее всего закончилась эпопея "разборок" с МТС.
Часть переписки ранее была выложена здесь.
Вчера пришёл ещё ответы от службы поддержки после письменного обращения к ним.
[Читать далее...]
Следующая часть переписки в хронологическом порядке.
Курсивом сообщения от МТС...

Благодарим Вас за обращение в Компанию МТС.
Услуга “Запрет возврата части аванса” успешно подключена на Вашем номере, и доступ к сервису “Легкий платеж” приостановлен.
К сожалению, изменить домашний регион SIM-карты технически не предоставляется возможность, так как каждая номерная емкость закреплена за своим регионом.
Для более детального рассмотрения ситуации, связанной с качеством обслуживания в Контактном Центре, уточните, пожалуйста, информацию по следующим вопросам:
- Ваш номер телефона;
- номер, с которого Вы обращались в Контактный Центр;
- дата и время (приблизительно) обращения;
- имя сотрудника (если Вы помните);
- в чем заключается Ваша претензия.
Заверяем Вас, что будут предприняты срочные меры для исправления сложившейся ситуации.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь специалиста, сообщите, пожалуйста, нам по адресу info@mts.ru с указанием номера телефона и владельца контракта.


Спасибо за отключение услуги "быстрый платёж".
Отвечаю на заданные вопросы:
- звонил в контактный центр с телефона +7 919 ххх хх хх (и первый раз и второй раз. Если у вас реально ведутся записи разговоров - можете их просмотреть по этому номеру телефона).
- дата последнего обращения 30.05.2016 приблизительно 13:41 мск
- имя сотрудника не помню (мужчина)
- проблема мной была описана (см. в тексте письма). На что и в этот раз и в прошлый раз был дан один ответ: всё решаемо и всё решается в региональных офисах. Сотрудники указанного в письме салона толком ничего ни сказать, ни сделать не смогли. Основной мотив всех разговоров - "это нужно разбираться в Москве, т.к. сим-карта московская". На мою просьбу отключить услугу "быстрый платёж" тоже говорили, что это в Москве нужно делать. Оператор контактного центра на мой вопрос "как я могу поменять пароль в личный кабинет" - вообщем послушайте ответ в записи и сами сделайте вывод о компетентности сотрудника. Кстати, сами попробуйте через личный кабинет поменять существующий пароль на новый. Кнопки и пункты меню типа "изменить пароль" исчезли и в текущей версии личного кабинета их нет.
Вот этот ответ "К сожалению, изменить домашний регион SIM-карты технически не предоставляется возможность, так как каждая номерная емкость закреплена за своим регионом." я мог бы получить месяц назад и не потерял столько времени на "разборки" с МТС, если сотрудники МТС, с коими я столкнулся, соответствовали своему месту.
Одного не пойму: как переводятся номера от других операторов в вашу сеть, если со своими номерами разобраться не можете. Неужели на сим-карту программным способом у вас нельзя "повесить" другой номер?
Прошу ответить коротко ДА или НЕТ на вопрос: можете ли вы за сим-картой Челябинской области закрепить мой московский номер? Мне это очень важно, т.к. мой московский номер "привязан" к моим банкам.
Заранее благодарю.
С уважением Мальковский В.Л.

Спасибо за предоставленную информацию. Ваше обращение не останется без внимания.
К сожалению, изменить домашний регион для номера телефона технически не предоставляется возможным.
Информируем, что изменить пароль к Личному кабинету Вы можете, отправив SMS c текстом ПАРОЛЬ (или PAROL, PASSWORD) на номер 3339. Пароль (сформированный системой) направляется по SMS от номера 3339. Текст sms: "Личный кабинет МТС Номер ХХХ***ХХХХ Пароль:хххххх".
При каждой отправке клиентом SMS на 3339, направляется новый пароль.
Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.
Сообщите, пожалуйста, если Вам потребуется дополнительная помощь.


На этом и закончим общение с МТС. Я их поблагодарил за оперативные ответы.
Резюме:
Вопрос с отключением услуги "быстрый платёж" решен.
Проблема со сменой номера осталась. Банки, в которые пришлось обращаться с заявлением о изменении номера, отреагировали в течении суток. Номер в банковских реестрах поменян. Остались негативные впечатления об общения с МТС. Полагаю, что там есть и немало действительно квалифицированных сотрудников. Но из СЕМИ разных людей из МТС только ОДИН грамотно мне ответил. Потеряно много времени и потрачено много нервов.

Интересная деталь: где-то через пару часов мне позвонили с МТС и предложили воспользоваться их услугами домашнего интернета и телевидения. Пришлось культурно прервать разговор и культурно предложить им сходить, откуда они пришли..

HotLog




Никнейм malcovsky зарегистрирован!
Tags: мтс, общее
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments