malcovsky (malcovsky) wrote,
malcovsky
malcovsky

Банки.

В прошлом посту про МТС затронул тему банков и как оперативно они решили мои проблемы со сменой номера телефона. Но, видимо, зря похвалил все банки. Большую проблему создал мне "Бинбанк".

[Читать далее...]
Вчера потратил почти полдня на поиски своего вклада в "Бинбанке". Понадобились деньги и я со спокойной душой поехал в местное отделение этого банка с целью закрыть вклад. К своему изумлению на старом месте отделения банка не нашёл. Зато нашёл в интернете информацию о новом месте расположения офиса, но и там его не было. Телефоны отделения банка, указанные в интернете, не отвечали. Пришлось звонить в службу поддержки 8 800 ****** , где после очень длительных поисков, множества разных вопросов мне сообщили, что в вашем городе больше отделения банка не существует и вам надо ехать в головное отделение в другой город за 250 км и там разбираться. На мой любезный вопрос о том, что "почему мне о закрытии банка никаким образом не сообщили (обязаны сообщить) и кто возместит затраты на поездки?" последовало молчание и озвучена просьба ещё немного побыть на связи. Я с удовольствием послушал музыку и потом узнал, что мой вклад найден в другом городе за 110 км от меня и мне нужно ехать туда и разбираться. Мол, других вариантов НЕТ. Хорошо, что сообщили номер телефона и адрес того учреждения. Незамедлительно последовал звонок туда. Меня внимательно выслушали и после поисков у себя предложили приехать лично с паспортом к ним за 110 км. На мой вопрос по снятию вклада не приезжая к ним, после очередного прослушивания музыки и консультаций, было договорено и согласовано, что я закрою вклад и переведу деньги в другой банк через их интернет-банк. Вообщем, вопрос решён. Помогло то, что мне ранее был предоставлен доступ в их интернет-банк и то, что с большим трудом вспомнился пароль и логин к нему. В противном случае - только личное присутствие.
Более такой банк не нужен. Хорошие проценты по вкладам у него были. Жаль.

HotLog



Никнейм malcovsky зарегистрирован!>
Tags: общее
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments