malcovsky (malcovsky) wrote,
malcovsky
malcovsky

Банки. Сбербанк.

Продолжим тему о банках.
Давно уже зарегистрирован в "Спасибо от Сбербанка" и один раз даже удачно использовал "спасибо" при покупке. С полгода назад поставил себе указанное выше приложение на смартфон, чтобы как-то контролировать или мониторить приход/расход "спасибо".
[Читать далее...]

Карты привязаны, "спасибо" начисляются, а вот посмотреть сколько, где и как не могу. Карты к программе подключал в банкоматах. В "СбербанкеОнлайн" появился пунктик "Спасибо от Сбербанка".
Программку на смартфон установил. После установки нужно зарегистрироваться в программе.
Вот тут и появилась проблема. Никак не хочет пускать в личный кабинет. Пришлось дважды ходить в отделение Сбербанка в течении трёх месяцев с этим вопросом. И дважды, проверив все мои данные, отсылали меня домой со словами, что они там что-то поменяли и в течении 3-х дней всё будет хорошо. Ничего хорошего не произошло, проблема с подключением осталась. Пришлось писать письмо в службу поддержки:

От: malcovsky@yandex.ru
Имя: Вадим
Телефон: Неизвестно
Тема: Проблема с приложением
Сообщение: Доброе время суток! Почему я не могу подключиться к Спасибо на телефоне уже несколько недель? Дважды был в отделении Сбербанка с этим вопросом. Дважды проверили данные и дважды сказали, что через три дня всё подключится. Вопрос так не решён.


Сегодня пришёл ответ, в котором я и увидел решение проблемы:

Уважаемый Клиент!
Просим в ответном сообщении уточнить следующую информацию:
- номер телефона, который Вы указывали при регистрации в Бонусной Программе,
- пароль для контактного центра (пятизначный код, поступающий Вам с номера "Спасибо" после регистрации в Программе; можете его уточнить в Сбербанк Онлайн в разделе "Спасибо от Сбербанка"),
- контактный номер телефона,
- город, из которого Вы обращаетесь,
- номер телефона и дату рождения, которые Вы вводите при авторизации в Приложении.
С уважением,
Бонусная Программа «Спасибо от Сбербанка».
Наши контакты:
телефон: 8-800-555-5550, далее цифра 5.
e-mail: problema@spasibosb.ru
сайт: http://spasibosberbank.ru


Кода стал анализировать свой профиль, то увидел, что программа была "привязана" к старому моему номеру. Хотя дважды сообщал работникам банка свои корректные данные и они с улыбочкой меня уверяли, что всё исправили.. Обидно, когда врут в глаза.
Вот такой персонал иногда бывает в Сбербанке... Письмо им написал с указанием адреса отделения с "грамотными" работниками.

HotLog



Никнейм malcovsky зарегистрирован!>
Tags: общее
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments