malcovsky (malcovsky) wrote,
malcovsky
malcovsky

Categories:

МТС.

Немного о "любимых" мобильных телесистемах. Пару недель назад пришлось перейти на интернет от МТС. Не хотелось, но пришлось. Причин было две:
1. у прошлого провайдера участились сбои, которые достаточно негативно отразились на мне. При сбоях до поддержки невозможно было дозвониться часами.
[Читать далее...]

2. МТС дошёл до нашего района своей новой инфраструктурой и его предложение было почти в два раза дешевле, чем у прошлого провайдера. Причем скорость доступа также в два раза выше.
Рекламный листок от МТС найден был в почтовом ящике. И он туда был положен как раз во время участившихся сбоев в работе прошлого провайдера, что наводит на некоторые мысли.
Об МТС у меня за несколько лет работы с ними сложилось всё-таки негативное впечатление, но предложение было очень заманчивым.
Созвонились с человеком, который отвечает за новые подключения, и обговорили все нюансы. Подозрений не возникло и был назначен день для переключения.
Их WiFi-роутеры за рубль в месяц мне были не нужны, кабель из подъезда уже имелся и поэтому само физическое подключение прошло быстро. Полчаса, не более.
Интересное началось потом.
Товарищ слабо владел навыками настройки WiFi-роутеров, тем более моя модель не была ему знакома. С помощью подсказок и его звонков более умному товарищу из МТС за консультациями через 1 час всё заработало.
Увеличение пропускной способности не замечено, т.к. широкий канал мне не нужен. А специально замерять не стал. Но начались периодические кратковременные "отвалы" от интернета. Иногда по 10-15 раз в день. Толком не разобрался ещё, но пока грешу на домашнюю составляющую этой проблемы (роутер - РС).
Далее на следующий день мне стали по несколько раз в день звонить от лица МТС и предлагать перейти на их интернет, на который я вчера собственно и перешёл. Первые три дня это вызывало улыбку, но потом быстро надоело. И пришлось в довольно грубой форме объяснять сложившуюся ситуации с предложением забыть мой номер навсегда.
Приятно было слушать приятный щебечущий голосок, но когда звонят от лица МТС с нарушением дикции и безграмотной и несвязанной речью - то это напрягает. Такое было пару раз. Это очередной камень в сторону МТС по поводу их кадровой политики.
Через неделю звонки от МТС прекратились и стало даже скучно.
Забудем о них...
В гараже интернет от Билайна, так никогда не было проблем. Кстати, изначально был интернет от МТС и пришлось перейти на Билайн из-за очень некачественного интернета, постоянного "гуляния" уровня сигнала от 3G по максимуму до простого EDGE по минимуму. Но это интернет через сотовую связь и в районе расположения гаража Билайн предпочтителен по зоне покрытия и уровню сигнала.
Это не дифирамбы Билайну. Он мне тоже много крови попортил при разборках с моими симками от Билайн, но от от разных региональных подразделений. Я уже писал о уровне профессиональной грамотности товарищей от Билайн из их салонов.



HotLog




Никнейм malcovsky зарегистрирован!
Tags: мтс, отзыв
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments