1. у прошлого провайдера участились сбои, которые достаточно негативно отразились на мне. При сбоях до поддержки невозможно было дозвониться часами.
[Читать далее...]
2. МТС дошёл до нашего района своей новой инфраструктурой и его предложение было почти в два раза дешевле, чем у прошлого провайдера. Причем скорость доступа также в два раза выше.
Рекламный листок от МТС найден был в почтовом ящике. И он туда был положен как раз во время участившихся сбоев в работе прошлого провайдера, что наводит на некоторые мысли.
Об МТС у меня за несколько лет работы с ними сложилось всё-таки негативное впечатление, но предложение было очень заманчивым.
Созвонились с человеком, который отвечает за новые подключения, и обговорили все нюансы. Подозрений не возникло и был назначен день для переключения.
Их WiFi-роутеры за рубль в месяц мне были не нужны, кабель из подъезда уже имелся и поэтому само физическое подключение прошло быстро. Полчаса, не более.
Интересное началось потом.
Товарищ слабо владел навыками настройки WiFi-роутеров, тем более моя модель не была ему знакома. С помощью подсказок и его звонков более умному товарищу из МТС за консультациями через 1 час всё заработало.
Увеличение пропускной способности не замечено, т.к. широкий канал мне не нужен. А специально замерять не стал. Но начались периодические кратковременные "отвалы" от интернета. Иногда по 10-15 раз в день. Толком не разобрался ещё, но пока грешу на домашнюю составляющую этой проблемы (роутер - РС).
Далее на следующий день мне стали по несколько раз в день звонить от лица МТС и предлагать перейти на их интернет, на который я вчера собственно и перешёл. Первые три дня это вызывало улыбку, но потом быстро надоело. И пришлось в довольно грубой форме объяснять сложившуюся ситуации с предложением забыть мой номер навсегда.
Приятно было слушать приятный щебечущий голосок, но когда звонят от лица МТС с нарушением дикции и безграмотной и несвязанной речью - то это напрягает. Такое было пару раз. Это очередной камень в сторону МТС по поводу их кадровой политики.
Через неделю звонки от МТС прекратились и стало даже скучно.
Забудем о них...
В гараже интернет от Билайна, так никогда не было проблем. Кстати, изначально был интернет от МТС и пришлось перейти на Билайн из-за очень некачественного интернета, постоянного "гуляния" уровня сигнала от 3G по максимуму до простого EDGE по минимуму. Но это интернет через сотовую связь и в районе расположения гаража Билайн предпочтителен по зоне покрытия и уровню сигнала.
Это не дифирамбы Билайну. Он мне тоже много крови попортил при разборках с моими симками от Билайн, но от от разных региональных подразделений. Я уже писал о уровне профессиональной грамотности товарищей от Билайн из их салонов.