[Читать далее...]
Заказ приходил и спор закрывался. Бывало, что продавец один заказ высылал частями. Это "всплывало" при разбирательствах с продавцом, но всё приходило.
Но один из заказов (с бесплатной доставкой) затерялся на просторах Китая. Трек не отслеживался. Высланный продавцом по моей просьбе новый номер трека "терялся" в недрах почты Китая. Хотя другие заказы (с небольшой оплатой доставки) отслеживались до самого моего почтового отделения. И это очень удобно.
После двух месяцев ожидания, перед самым окончанием срока завершения заказа был открыт спор. Продавец опять предложил подождать, но это предложение было отвергнуто и теперь по правилам этой торговой площадки в спор должен вмешаться сам AliExpress, т.к. договорённости между покупателем и продавцом не достигнуты. С моей стороны к спору были приложены в том числе скриншот с предложенного продавцом трекера посылок, где статус моей посылки указан как EXPIRED.

Посылка скорее всего потерялась на почте Китая, т.к. продавец её отправил сразу, а треки указывали на то, что оная так и не вышла из страны отправителя.
Разбираться с почтой Китая нет ни сил, ни желания. Как и жалеть продавца.
Сегодня Aliexpress вынес вердикт (ниже главное из длинного письма):
China Post Registered Air Mail ХХХХХХХХХ shipping abnormal
Final resolution: full refund
Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-20 business days.
Бывает и так. В "минусе" остался китайский продавец из-за китайской почты.
Я потерял три месяца и чуть-чуть хорошего настроения, т.к. это планировалось как подарок к Новому году.