malcovsky (malcovsky) wrote,
malcovsky
malcovsky

Category:

Surfearner.com - заработай на рекламе. Часть 3.

Продолжение эксперимента с сервисом рекламы Surfearner.com в качестве рекламодателя. Ранее был рассмотрен один из трёх способов подачи рекламы.
Вчера закончился ознакомительный тест остальных.

[Читать далее...]

На этом сервисе рекламу можно дать тремя способами:
1. баннерная реклама
2. видеореклама
3. переходы на сайт

Третий вариант уже рассмотрен. Оценим со своей колокольни два оставшихся.


Баннерная реклама:

Был сделан gif-баннер и оплачено 2 000 показов.
Сам баннер

Мой сайт

Результат

По статистике сервиса CTR 1,4% - вроде неплохо, но всего 28 переходов на сайт из 2 000. И они не принесли ни копейки, ни подписчиков. Вообщем ничего. Пустая трата денег и времени.





Видеореклама:

Был сделан рекламный ролик и размещён на YouTube. Оплачено 1 000 показов.
Сам ролик



Результат

Просмотры были реальные, что отразилось в статистике на канале в YouTube



По статистике сервиса CTR 1,6% - тоже вроде неплохо, но всего 16 переходов на сайт из 1 000. И они не принесли ни копейки, ни подписчиков. Даже некоторая часть подписчиков на канале отписалась. Вообщем ничего. Результат отрицательный. Пустая трата денег и времени.



Резюме:

Заработал только сервис. На мне.
Из трёх видов рекламы пользу принесла только реклама в виде переходов на сайт, которая повысила посещаемость сайта и, соответственно, на сайте сработали показы рекламы от Google AdSense.

Из статистики Google AdSense видно два всплеска "заработанный копеек". Это как раз результат работы рекламы в виде переходов на сайт.



Наверное, этим видом рекламы возможно буду пользоваться.

Продолжение следует...

Вернуться в начало..



HotLog



Никнейм malcovsky зарегистрирован!
Tags: se, отзыв
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments