malcovsky (malcovsky) wrote,
malcovsky

Поездка. Миасс - Тамбов - Брянск - Орёл - Нижний Новгород - Казань - Миасс. День пятый.

Пришлось по работе прокатится по маршруту: Миасс - Тамбов - Брянск - Орёл - Нижний Новгород - Казань - Миасс.
Время: 08-13.02.2021 Машина: Ниссан Х-Трейл

Приношу извинения за качество многих фотографий, т.к. они в основном делались из машины и на ходу. Естественно, не за рулём, а на пассажирском сиденье.

Обещанный фотоотчёт о гостинице.
Сама гостиница.

Снятый номер.

Завтрак прошёл в ресторане при гостинице и предполагаю, что в одном из нескольких залов, т.к. не может весь ресторан быть таким маленьким. Всё, что отметил при заселении, то и принесли. Нареканий нет. Всё вкусно и неплохо приготовлено.

В Нижнем дороги не успевают убирать. После запланированных дел решили зайти пообедать в ресторанчик или чайхану "Киш миш" или "КишМиш" или Киш-Миш", что в "Золотой миле". В общем они сами не определились, кто они и как они называются. По мне это ближе всего к чайхане. Колоритная обстановка, по антуражу всё как в Средней Азии.

И паутина, и потрескавшаяся краска, и обшарпанная посуда, ну и музыка - всё это вызвало сильную ностальгию.
Попали на бизнес-ланч, что и объясняет маленькие порции, весьма отдаленно напоминающие оригинальные блюда по качеству. Очень и очень посредственно. Мне есть с чем сравнивать. Зато быстро и дёшево. Обед обошёлся чуть меньше 300 рублей. Фотографировать блюда даже не стал - не впечатлили. Полагаю, что вечером здесь всё по-настоящему, о чём и поведала нам официантка. Иногда можно вдохнуть азиатской экзотики тем, кто не был в средней Азии.

Выехали из Нижнего на Казань. При составлении маршрута совершили непростительную ошибку не посмотрев на сам проложенный маршрут. Яндекс-навигатор в зимнее время смело провёл его через переправу через Волгу, что сильно потрепало нам нервы и увеличило время в дороге.
Дорога была проложена по левобережью Волге и она была почти пуста. Шёл снег, местами была метель.

Попадались церквушки.
Церковь Спиридона Тримифунтского в д. Останкино Нижегородской области.

Церковь во Имя Святой Великомученицы Параскевы в д. Ямново Нижегородской области.

Церковь Иконы Божией Матери Казанская в д. Макарьево Нижегородской области.

И привела нас дорога к большому монастырю, возле которого и была первая злополучная переправа. Это Троицкий Макариев Желтоводский Женский Монастырь в д. Макарьево Нижегородской области. Погода была совсем мерзкая и поэтому осматривать сей монастырь не стали.

Около самой переправы нашли памятник святому Макарию Желтоводскому. Ближе подойти не смог, т.к. замело всё вокруг.

Подъели к самой переправе, там был зимник. Посмотрели и не рискнули ехать, т.к. мело и видимость была мала.

Опять проложили маршрут и уже смотрели, чтобы не через ещё одну переправу. Яндекс-навигатор сам построил маршрут на Казань и предложил нам нажать кнопку "поехали". Мы поехали и радовались, что время сократили, что дорога почищенная и лоси по ней бегают. Кстати, здоровенного лося не успели заснять и потом по приезду не нашли на видеорегистраторе.

Но дорога почему-то кончилась, хотя яндекс-навигатор упрямо нас вёл через сугробы, лес и т.д. Здесь мы поняли, что с чёртовым яндекс-навигатором второй раз наступили на грабли. Далее д. Кузьмияр дороги нет, что подтвердили местные. Дорога чистилась из-за того, что там расположена воинская часть. Они весьма были удивлены нашим приездом в эти места и тупостью навигатора. Мы им показывали маршрут на навигаторе, они смеялись и говорили про снегоход или снегоболотоход. Иной транспорт далее не ездит. Ими мы были направлены на вторую переправу/зимник. Вот сама переправа.

Ещё раз уточнили у местных о возможности проезда по зимнику. Они подтвердили, что в данный момент можно проехать, но только на 4х4. Вариантов у нас не было, включили полный привод и вперёд. Было бы чуть больше снега, наверное, где-нибудь встряли.
Это сам зимник.

На другой стороне Волги сразу в ближайший магазин за средством для успокоения нервов.

И сразу на трассу М-7 и до ближайшей лукойловской заправки.

На АЗС нас удивлённо спросили, мол, вы откуда. Мы сказали, что с Нижнего. Потом удивлялись мы. Нам сказали, что с Нижнего не одной машины по трассе нет, т.к. там какая-то гигантская пробка. Посмотрели на яндексе и точно - всё красно и надписи в трёх местах, что движение прекращено.
Трасса далее была более или менее, но быстро не поедешь.
Остановились по Казанью в гостинице "Ирбис". Неплохие и чистые номера с хорошей мебелью и с хорошим ремонтом. Даже лифт есть. В общем заслуженные три звезды. Единственное, что не понравилось - это хорошая слышимость. Если постояльцы соседнего номера страдают метеоризмом, то вы непременно об этом узнаете. В кафе только в маске и все только в одноразовой посуде. В кафе отличный интерьер. Меню обширно, но приготовление на троечку. По крайней мере то, что взял я. Рыба пресная, рис совсем несоленый и сухой. Пришлось дважды просить полить чем-нибудь гарнир. В общем советская столовая в ресторанной обстановке. Фото пришлось делать утром, т.к. приехали очень поздно и они будут в следующем дне.

В начало...

Продолжение следует...

HotLog

Никнейм malcovsky зарегистрирован!
Tags: отзыв, поездка, фото

• Почта России. Бывает и так.

На днях в личном кабинете на АлиЭкспрессе появилось сообщение о том, что моя посылка ожидает меня в почтовом отделении. Пришёл, потребовал и увидел…

• Грамотность. Чем дальше, тем хуже.

Пришлось посетить поликлинику из разряда образцово-показательных и довольно дорогих. Всё хорошо. И чисто, и врачи почти все есть, и много времени…

• Яндекс опять меняет правила.

Сегодня решил пополнить свои яндекс.коллекции и был очень неприятно удивлён появившейся при заходе в свои коллекции новости. Честно говоря эти…