malcovsky (malcovsky) wrote,
malcovsky
malcovsky

Categories:

Коммуналка. Всё для людей, все повёрнуты к людям... не лицом

Недавно сложилась весьма обычная для наших людей ситуация, когда в квартире или доме никто не жил продолжительное время, но исправно платил по приходящим счетам.
[Читать далее...]





И вот проверены реальные показания счётчика электроэнергии и показания в последней пришедшей квитанции от поставщика, коим является "Уралэнергосбыт".

Первые оказались почти в два раза меньше вторых.
Естественно, сразу возникает желание по-быстрому разобраться и решить этот вопрос с поставщиком.

Но оказалось это не так просто:
1. по указанному на квитанции и на сайте "Уралэнергосбыт" телефону горячей линии 8 800 2222 500 дозвониться до реального человека практически невозможно. А через плохо сделанное голосовое меню этот вопрос не решается в принципе.
Зато сразу пришло письмо от них:
Уважаемый клиент! Вы обращались в компанию "Уралэнергосбыт" на линию 88002222500. Сообщаем, что получить консультацию Вы также можете через другие каналы:
- интернет-приёмную;
- через сообщения в WhatsApp: по электроэнергии - 8-958-160-91-10; по теплоснабжению для клиентов «УСТЭК-Челябинск» 8-902-028-43-29;
- вся информация о начислениях, переданных показаниях и расчетах за электроэнергию содержится в личном кабинете или мобильном приложении компании (видеоинструкция по регистрации в личном кабинете по ссылке)
Вы получили это письмо, потому что подписаны на получение уведомлений и/или электронных квитанций в Личном кабинете.
Если Вы не желаете в дальнейшем получать по электронной почте уведомления, Вы можете изменить настройки вашей рассылки уведомлений по e-mail или отписаться от рассылки

2. Сообщение по указанному ими же "WhatsApp: по электроэнергии - 8-958-160-91-10" на неделю так никто даже не открыл и не прочитал.

Зачем нужно такая нерабочая коммуникация с клиентами/абонентами?
Пришлось сегодня сделать попытку достучаться до них через интернет-приёмную.
Вопрос им был сегодня сформулирован и отправлен в интернет-приёмной.
Сразу же пришло письмо от робота:
Ваше обращение принято в работу под №64967
Тема: Проведение перерасчёта
Ответ будет направлен на указанную в обращении электронную почту в течение 10 рабочих дней.
Уведомление сформировано автоматически, не отвечайте на данный почтовый ящик.


Подождём, твою мать... (Исполнитель: Игорёк, Альбом: Любовь без денег, Дата выпуска: 2001 г.)

HotLog




Никнейм malcovsky зарегистрирован!
Tags: общее, отзыв
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments